|
В Думе должны работать профессионалы!
|
|
ТОС микрорайона «Чистопольский»
организовал праздничные мероприятия в честь Дня защитника
Отечества
для ветеранов, пенсионеров, инвалидов, учителей и
воспитателей!
|
ЭДУАРД КОВАЛЁВ:
В Думе
должны
работать
профессионалы!
Если
меня выберут депутатом в городскую Думу, то я бы хотел
работать в комитете по транспорту. Для этого у меня есть все
основания: образование, опыт, наказы моих избирателей.
В транспортной политике я не новичок. Знаю, как в округе и
городе улучшить потребности населения в транспортных
перевозках. Между перевозчиками и городом проблем много. Все
они разрешимы. Для этого необходимо, чтобы в комитете по
транспорту работали профессионалы, которые всей душой болеют
за свое дело.
Так сложилось, что политика по транспорту складывается из
трех составляющих: ДОСТУПНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, КОМФОРТНОСТЬ.
Ежемесячно по городу Перми перевозится автотранспортом более
30 млн. человек. Для жителей Кировского района автобусы -
основной вид транспорта. Люди рано утром едут на работу, а
вечером возвращаются в свой район. Основная часть автобусных
перевозок производится в час пик. Остаются не задействованы
улицы, по которым можно организовать дополнительные
маршруты. Именно в это время ездят пенсионеры, мамы с
маленькими детьми, инвалиды. И приходится им длительное
время ждать автобуса или толкаться в тесной «газельке».
Предлагаю организовать в час пик дополнительные кольцевые
маршруты. Недостатка в подвижном составе нет, главное -
разумно рассчитать время, продумать и обосновать маршруты.
Это можно сделать, только работая в городской Думе, находясь
у власти.
Многие жители Закамска ездят на свои приусадебные участки на
автобусе. На встречах со мной пожилые люди просят удлинить
некоторые маршруты, т.к. им пешком трудно добираться, да еще
с урожаем. И это дело можно сдвинуть с мертвой точки, для
этого нужно работать, прежде все-го, для людей, учитывая их
интересы, а не свои, как у нас происходит в транспортном
комитете.
Предлагаю разгрузить автотранспортную магистраль и перенести
движение грузового транспорта за пределы района. Это вполне
возможно. Меньше будет загазованности в районе, улучшится
безопасность на дорогах. Было бы очень хорошо по просьбе
многих пассажиров и транспортников сделать отдельную полосу
только для автотранспорта. Абсолютно с этим согласен! Опять
же этим надо заниматься, а не пускать все на самотек.
Еще в том году на дорогах Закамска появились красивые желтые
автобусы. Многие жители это сразу отметили. Низ-кий пол
автобусов удобен для пенсионеров, инвалидов, женщин с
колясками и маленькими детьми. Позже пассажиры заметили -
сидячих мест в таких автобусах мало. Протяженность маршрутов
велика, и людям приходится по сорок минут стоять в автобусе.
Для пенсионеров это тяжело. Автобусы предназначены, прежде
всего, для маршрутов с частой сменяемостью пассажиров, а не
на перевозку на длительное расстояние. Я считаю, необходимо
было отдать предпочтение автобусам пригородного варианта с
гораздо большим количеством посадочных мест.
Много было задано вопросов по тарифу. Тариф должен быть
обоснован экономически. Сюда входит стоимость бензина,
горюче-смазочных материалов, оплата работы водителей и
кондуктора. Многое зависит и от того, как смогут городские
власти договориться с перевозчиками. Нужно вести
конструктивный диалог, а не навязывать, не диктовать свои
условия, а найти компромисс. Повышая цену на проезд, также
нужно учитывать платежеспособность населения.
Основной принцип транспортных перевозок - это безопасность.
Сегодня на дорогах очень много спорных вопросов, конфликтных
ситуаций. Случается, что в автобусе совершают кражи, или
человек сам что-то оставил, не говоря о проблеме терроризма.
Камеры видеонаблюдения в автобусах позволяют это все
фиксировать, а также экран просмотра позволяет захватить
проезжую часть с двух сторон автобуса. Считаю, что установка
видеокамер в автобусах просто необходима для обеспечения
безопасности людей, которые пользуются услугами
автотранспорта. И этот вопрос можно решить. И решить его
должны, прежде всего, городские власти.
Вопросов по транспортным перевозкам много. Все они хорошо
известны и разрешимы!
Только став депутатом городской Думы, я смогу принять
участие в их решении, выполнить все наказы моих избирателей.
Я четко вижу, какие проблемы депутаты решают недостаточно
оперативно. Поэтому от выбоа за кого проголосовать, от Вас,
жители Закамска, зависит решение многих проблем.
ТОС микрорайона «Чистопольский»
организовал праздничные мероприятия в честь Дня защитника
Отечества
для ветеранов, пенсионеров, инвалидов, учителей и
воспитателей!
Все
мероприятия прошли активно и интересно. Ветераны и
пенсионеры микрорайона «Чистопольский» и «Пермского
порохового завода» совершили экскурсионную поездку в
Бело-горский монастырь. Члены районного общества инвалидов
посетили музей боевой техники «Мотовилихинских заводов»,
авиационно-спортивный клуб ДОСААФ, на бывшем полигоне ВКИУ
разыграли спецоперацию по освобождению заложников с
использованием массогабаритных копий авто-матов и пулеметов
с оборудованием «ЛазерТаг». Учителя и воспитатели также
отдыхали активно - после прыжков с 10-метрового тренажера
ВДВ Бердышева их ждали гонки на квадроциклах и в качестве
угощения - шашлык.
Организатор мероприятий Олег Вшивков:
«Всегда хочется провести для своих жителей что-нибудь
интересное, ведь банальных чаепитий, особенно сейчас, в
период выборов, хватает. Эмоций и впечатлений от наших
поездок у ветеранов и пенсионеров, инвалидов, учителей и
воспитателей хватит на долгое время. В преддверии
Международного женского дня, 3 марта в детском доме культуры
им. С.М. Кирова мы проведем бал инвалидов (тренировки людей
с ограниченными возможностями идут весь февраль), выездные
мероприятия для «солдатских матерей» и пенсионеров. А 8
марта приглашаем всех жителей Закамска принять участие в
традиционной 20-километровой лыжной гонке-походе «Ласьвинский
променад» на лыжной базе «Прикамье», всех участников ждет на
трассе вкусный компот от клуба «Одиссей» и вымпела от ТОС «Чистопольский»,
а самого быстрого и взрослого участника марафона, лучшую
спортивную семью - кубки».
Юные журналисты
ТОС «Чистопольский»