Мой город Новости города
v-zakamsk.narod.ru
 архив/июнь
  Распространяется бесплатно     
О газете
Свежий номер
Объявления
Криминал
Архив
Спортивный бридж
Контакты
 
 

ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ

Какие очки лучше?
Выбираем солнцезащитные очки
вместе с корреспондентом газеты «Весь Закамск»

 

Закамский дежурный


ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ


С 15 по 19 мая в выставочном центре «Пермская ярмарка» прошла 13-я Международная специализированная выставка «Строительство и ремонт - 2007». В выставке приняло участие боле 600 компаний из 60 городов и 30 регионов России, а также Германии, Турции, Италии, Португалии, Франции, Чехии, Финляндии и Швеции. Количество посетителей выставки составило 22 тысячи человек. По результатам выставки ФКП «Пермский пороховой завод» награжден Дипломом «За изготовление водно-дисперсионных акриловых составов для отделки» и Золотой медалью Победителя конкурса «Лучший то-вар в строительстве».
Есть такое выражение: «легкого золота не бывает». Новая награда - это результат огромного труда работников Пермского порохового завода: тех, кто отвечает за выпуск качественной продукции, и тех, кто продвигает ее на потребительском рынке. Если вы покупали краску для ремонта квартиры или обновления фасада дачного домика, то заметили, что дефицита в ней нет. Полки магазинов ломятся от лакокрасочной продукции как отечественного, так и импортного производства. Торгуют краской все: многочисленные дилерские конторы, торговые дома, оптовые базы и на последнем месте сами производители. Яркие упаковки обещают долговечность и экологическую безопасность данного покрытия. Сложившееся мнение, что импортное лучше отечественного, сказывается на нашем производителе, а в конечном итоге, и на нас с вами. Как выжить в таких условиях рынка, как доказать потребителю - будущему заказчику, что продукция предприятия по многим параметрам нисколько не хуже, а то и превосходит импортные аналоги?


Почти половина города Перми, а именно фасады домов, как административных зданий, так и жилых многоэтажек, окрашены краской, которую выпускает Пермский пороховой завод. Например, здание городской администрации, выкрашенное фасадной краской, уже 7 лет стоит как новое. Приобрести краску в розничной сети сложно, так как оптовики делают на нее большую накрутку. Получается, что краску предприятия легче купить в другом регионе, чем в родном городе. Приобрести лакокрасочную продукцию Пермского порохового завода, а также получить дополнительную консультацию можно в магазине «Отделочные материалы» завода им. Кирова по ул.Чистопольская,31 (Чистопольский рынок), тел.: 250-18-26. Отдел продаж - т./факс: 254-46-06, 250-18-25.


ФКП «Пермский пороховой завод» принимает самое активное участие в Международных выставках, и не только в Перми, но и в других регионах. Именно на выставке осуществляется прямой диалог с покупателем, выясняются потребности современного рынка. Общаясь с конкурентами, изучая их продукцию, сразу видно сильные и слабые стороны работы. Нельзя стоять на месте. Надо искать новые формы продвижения товара. Спрос потребителей рождает новые предложения. Всем хорошо известна тротуарная плитка и искусственный декоративный камень. Формы для их отлива делают из пластика. Минусом этой формы является недолговечность, а также плохая передача рельефа слепка. Специалистами службы маркетинга ФКП «Пермский пороховой завод» еще на предыдущей выставке была четко обозначена проблема рынка - нужен новый материал для отлива плитки. Производством было найдено решение использовать формы из полиуретана. Создан новый состав марки МФ-50. Сегодня у предприятий малого и среднего бизнеса есть более прочный материал, к тому же он более точно передает рельеф рисунка. Это вызвало широкий интерес к составу со стороны потребителя. Уже прошли отгрузки в Пермь, Находку, Омск, Казань, Ижевск. Проявили интерес: Грузия, Эстония, Украина, Казах-стан, Москва. Перспективы отгрузки около 3 тонн в месяц(на сумму от 500 тыс. руб. до 1млн. руб.).
Вся подготовка к выставке ложится на службу маркетинга и рекламы. Необходимо правильно составить все документы для конкурса, оформить стенд, подготовить рекламные буклеты и афиши. Самое главное найти контакт с потребителем, установить прочные связи с новыми партнерами. Нужно быть настоящим патриотом своего завода, грамотным специалистом, профессионалом в своем деле, чтобы, несмотря на слухи о банкротстве, на сильнейшую конкуренцию, убедить потенциального заказчика, что продукция оборонного предприятия обладает самыми высокими потребительскими качествами, и принести в копилку завода еще одну золотую медаль победы. Выставка - это, прежде всего, работа на потребителя, на имидж предприятия, и отдел продаж и маркетинга Пермского порохового завода отлично с этим справляется.
Совсем недавно маркетинговой службе завода исполнилось 15 лет. Свой юбилей коллектив отметил очередной золотой медалью «Лучший то-вар в строительстве» на Международной выставке «Строительство и ремонт -2007». Пожелаем этому небольшому, но очень работоспособному коллективу оптимизма, молодости, творческих успехов и свершения задуманного.


Какие очки лучше?
Выбираем солнцезащитные очки
вместе с корреспондентом газеты «Весь Закамск»


Наконец-то солнце стало светить по-летнему. А это значит, что пришла пора «вооружаться» темными очками. Во-первых, для защиты глаз от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Во-вторых, чтобы предотвратить появление вокруг глаз морщинок. Ну, а в-третьих, для стильного аксессуара, способного к тому же придать лицу более совершенную форму. Однако, выбирая себе новые очки, нужно оценивать не только то, идет ли оправа к лицу, удобна ли. Есть куда более существенные нюансы, которые зачастую проходят мимо нашего внимания: качество очков, цвет и материал линз, равномерность их окраски. Как же правильно выбрать солнцезащитные очки? Задавшись этим вопросом, я отправилась в закамскую оптику.

- К выбору солнцезащитных очков надо подходить очень серьезно, - сразу же сообщила мне консультант. - Вот, к примеру, те, что сейчас на вас, купленные на рынке, не только не защитят нормально от солнца, а могут даже навредить глазам. Это явно некачественный товар.
Присматриваюсь к своим любимым светло-коричневым «Сальваторе Феррагамо». Действительно, кроме традиционного «Сделано в Италии», никаких знаков качества нет. Хотя, по правде говоря, покупала я их в магазине. При этом на всякие там обозначения, каюсь, внимания тогда не обратила. Ограничилась тем, что смотрелись они на мне красиво - а что еще девушке надо? Оказывается, много чего.
По словам консультанта оптики, существуют три основные группы солнцезащитных очков: косметические, обычные солнцезащитные и очки очень высокой степени защиты. Косметические очки дополняют ваш имидж и являются стильным аксессуаром. Они не защитят вас от солнца, но и не навредят. Обычные солнцезащитные очки - это летние очки, отвечающие требованиям средней полосы. Очки высокой степени за-щиты необходимы в первую очередь для высокогорья, Заполярья. Существуют также экземпляры с поляризованными линзами, которые как нельзя лучше подойдут водителям, для отдыха на море или в заснеженных горах, потому что кроме ультрафиолета полностью нейтрализуют блики от отражающих поверхностей.
Для начала разберемся с обозначения-ми на этикетке. О высоком качестве очков свидетельствует надпись на внутренней стороне одной из дужек - "UV-PROTECTION" (в переводе с английского - "защита от ультрафиолета"). Беру первый попавшийся экземпляр. Читая этикетку, обращаю внимание, какую часть ультрафиолетовых лучей задерживают очки. Наиболее вредоносными являются ультрафиолетовые лучи типа B (UVB), поэтому очки должны защищать от них практически полностью. В случае обозначения на этикетке граничной длины волн, задерживаемых линзами, выбирайте очки со значением, близким к 400 нм. На выбранном мной экземпляре именно такая надпись - «UVB-400 нм». Следовательно, такие очки полностью защищают глаза от ультрафиолетового излучения.
Иногда на этикетках встречаются более подробные надписи типа «Blocks at least 95% UVB and 60% UVA». Это значит: «не пропускают 95% ультрафиолетовых лучей В и 60% ультрафиолетовых лучей А». Если же указано, что они не пропускают волны до 350 нм, это значит, очки пропускают какую-то часть ближнего ультрафиолета, и защита глаз будет неполной.
Важный момент в выборе очков - размер линз. Дело в том, что очки должны защищать не только зрачок, но и кожу вокруг глаз - тогда морщин в этой зоне будет гораздо меньше. Линзы очков должны быть равномерно затемнены, иначе защита будет не-полной, а глаза будут уставать. Линзы солнцезащитных очков изготавливают из трех основных материалов: стекла, поликарбонатного и акрилового пластика. Стеклянные солнечные очки безопасны - стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи. Но в процессе усовершенствования стеклянные линзы стали заменять пластиковыми - они легче. Однако пластик пропускает ультрафиолет. А это значит, что нагрузка на глаза увеличивается. Со временем это может вызвать помутнение хрусталика, ослабить зрение. А это уже не шутки. Пластиковые очки можно покупать только со специальными добавками, задерживающими ультрафиолетовое излучение.
Считается, что самым практичным материалом для оправы является нейлон. Он легко гнется и возвращается в исходное положение. Пластиковые оправы легко ломаются. Лучше, если внутри пластика проходит еще одна оправа - металлическая. Когда вы покупаете очки, подержите их в руках, несколько раз откройте дужки, погните очки. Хорошая оправа не жесткая, она упруга и восстанавливает свою форму после того, как вы ее немного погнули. Проверьте винтики, которыми крепятся дужки, до конца ли они завернуты. Наконец, примерьте очки чтобы проверить, насколько они удобны - не давят ли на переносицу носовые упоры, не жмут ли дужки. Если вы наклоняете голову, очки не должны сваливаться или съезжать на кончик носа. Очень жесткие очки, скорее всего, так и останутся жесткими.
Знайте, что некоторые свойства очков можно определить и самостоятельно. Например, если вы постоянно носите солнечные очки, и вокруг глаз у вас остаются незагорелые места - можете быть уверены, что большую часть ультрафиолета ваши очки задерживают. Очки также должны фильтровать какую-то часть видимого светового спектра. Проще говоря, линзы должны быть достаточно темными.
Кстати, лучшие очки - с ровной серой окраской линз. Затемнение только вверху может недостаточно поглощать лучи видимого спектра. Глаза будут уставать. Хуже всего - очки с синими линзами, поскольку яркий синий свет ранит вещество хрусталика.
Для города больше подойдут более светлые равномерно затемненные линзы, для гор или пляжа - темные.
Не будет лишним проверить, не сняли ли этикетку с хороших очков и повесили на ваши. Для этого нужно сравнить название торговой марки на этикетке и на внутренней стороне дужки очков (очень часто это название напечатано прямо на линзе). Обратите внимание также, есть ли на этикетке обозначение страны-изготовителя, название предприятия, телефон фирмы.
И последнее. Если солнечные очки вам действительно нужны и не просто как модная деталь туалета, то покупайте их в солидных магазинах или оптиках. Но, как бы ни был хорош магазин, окончательно оценивать качество солнцезащитных очков предстоит вам. Поэтому обратите внимание и на их цену. Фирменные качественные очки с хорошими линзами и оправой не могут стоит менее 50 долларов. Соблазнившись дешевизной, вы рискуете приобрести вредные для глаз очки, линзы которых всего лишь затемняют изображение, но не перекрывают доступ ультрафиолетовых лучей.
Надеюсь, что эти несложные советы помогут вам при выборе самого главного летнего аксессуара - солнцезащитных очков. Удачных вам покупок!


Закамский дежурный


Социальная поддержка


В эти майские дни, насыщенные разными праздниками, ветераны ВОВ, дети из малоимущих семей, дети с ограниченными возможностями здоровья, малоимущие семьи не остались без внимания городских властей. В рамках городской целевой программы «Социальная поддержка населения на 2007 год» ко Дню Победы 39 ветеранов Кировского района побывали на увлекательной и познавательной экскурсии по го-роду «Храмы города Перми», 26 ветеранов отдохнули на теплоходной прогулке по Каме, ко Дню семьи 18 и 20 мая 88 семей с детьми посетили спектакли в ТЮЗе «Электронная бабушка» и «Веселый Роджер», к Дню защиты детей 1 и 4 июня 100 детей-инвалидов и их родителей посмотрят спектакль «Емелино счастье» в ТЮЗе, а 72 ребенка из малоимущих семей Кировского района покатаются на аттракционах Парка культуры 2 июня. Комитет социальной защиты населения администрации г.Перми, который является разработчиком и координатором программы, не оставил без внимания и оздоровление детей из малоимущих семей Кировского района в летний период 2007 года. Ну, а 1 июня 5 подростков отправятся в трудовой лагерь «Обва», и 55 путевок будут выделены на оздоровление детей в загородных лагерях (приглашаем родителей из малоимущих семей за путевками в районный отдел соц.защиты по адресу Закамская,37, каб.2).


Выставка


Уважаемые жители Закамска! Спешим сообщить вам приятную новость: в ближайшие дни в закамской галерее ожидается но-вая выставка! На этот раз посетителей ожидает самая настоящая экзотика. Об этом говорит само название экспозиции - «Тибет. Монголия. Африка». Это и фотографии с пейзажами, и магические рукописи на шелке, и статуэтки, и африканские маски, и колокольчики с барабанами. Словом, посмотреть действительно есть на что!
Открытие выставки состоится совсем скоро - в субботу 2 июня в 17.00. Ждем вас! Адрес прежний - ул.Ласьвинская,19. Телефон для справок - 254-53-72.



 

 
Пермь, Оборонщиков, 4
Телефон: (3422) 50-68-48
Hosted by uCoz